Archives

Chrysler Daytona

Chrysler Daytona Shelby четырехместное спортивное купе выпускавшееся с 1987 по 1993 годы. Его появлению предшествовала разработка новых платформ для седанов, универсалов и спортивных купе, так что данную модель можно назвать переходной моделью. Стоит отметить, что автомобиль был разработан известным конструктором Кэрролл Шелби, который после ряда неудач в компании Ford перешел на работу в Крайслер.
Автомобиль имел яркую и легко узнаваемую внешность. Хорошо обтекаемая форма передней части с закрывающимися фарами и многорядные задние фонари, которые растянулись по всей длине кузова придавали автомобилю некоторую загадочность. Отделка салона в приятных светлых тонах, четырехспицевый руль овальной формы, мягкие с хорошей фиксацией сиденья создают необычайное чувство уюта и спокойствия, и одновременно настраивают на динамичную и спортивную езду. Спортивное купе выпускалось в двух модификациях. Первая комплектовалась 2,2 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (177 л.с.) и имела более лучшую управляемость, чем поколения тяжелых спорткупе 70х годов. Вторая модификация имела поперечно расположенный рядный 4цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (155 л.с.). Двигатель получил промежуточный охладитель и распределенный впрыск от Mitsubishi. Кроме того, в 1990 году на Shelby устанавливается 3,0литровый двигатель V6 компании Mitsubishi, однако низкий спрос на модель с данной силовой установкой не получил широкого распространения. Кроме того, техническое обслуживание (ТО) Chrysler Daytona Shelby было достаточно сложным и его стоимость обходилась довольно дорого.
Сегодня встретить в Москве Крайслер Дейтона Шелби практически не возможно, автомобиль не получил широкого распространения. В автосервисе Кволити Моторс изучали американца при прохождении обучения в сервисном центре компании проводя послегарантийное обслуживание Chrysler Daytona Shelby и текущий ремонт действующих экземпляров. Как показывают отзывы американских владельцев автомобиль с 2литровыми двигателями довольно не прихотлив в эксплуатации, но возраст автомобиля сказывается и ремонт Chrysler Daytona Shelby связанный с различными узлами и механизмами достаточно частое явление.
Силовые установки, имеющие небольшой объем и высокую степень форсировки не отличаются особой выносливостью. Как показывает диагностика Крайслер Daytona Shelby, ресурс двигателя редко превышает 250300 тыс. км. Очень часто из строя выходит турбина двигателя, тем самым увеличивая расход моторного масла и топлива. Основными причинами которые вызывают выход из строя турбокомпрессора качество смазывающих материалов и полное отсутствие смазки. Если первую причину легко устраняет сервисное обслуживание Крайслер Дайтона Шелби, то вторую причину можно устранить только при снятой турбине с двигателя. А это уже вызывает полноценный ремонт двигателя Chrysler Daytona Shelby, связанный с разборкой турбины. Стоит отметить, что цена ремонта обходится недорого, так как автомобиль комплектовался большим количеством взаимозаменяемых деталей.
Все двигатели автомобиля оснащались 5ступенчатой механической коробкой. Поэтому ремонт АКПП Chrysler Daytona Shelby механиками техцентра Кволити Моторс не проводился. Механическая коробка достаточно надежна и долговечна, с её ремонтом в автосервисе не сталкивались. Единственное требование производителя обслуживание Крайслер Daytona Shelby связанное с заменой масла в коробке через 8090 тыс.
С надежностью ходовой части этого переднеприводного спорткупе все в порядке. Как показало плановое обслуживание Chrysler Daytona Shelby, в среднем раз в 6070 тыс. требуется проведение замены втулок и стоек переднего стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоки передних рычагов выхаживают до 150 тыс. Обращаем внимание, оригинальные запчасти стоят недорого и их можно купить в специальном отделе сервиса. Независимая задняя подвеска очень надежна, единственно что ей требуется замена втулок стабилизатора и сайлентблоков через 180200 тыс.
Рулевое управление с гидроусилителем начинает беспокоить владельцев после 90 тыс. В первую очередь появляется подтекание масла из под сальников ГУРа. Сервис Chrysler Daytona Shelby показывает, что после 120 тыс. появляется стук в паре шестернярейка, который на первом этапе устраняется регулировкой, а еще приблизительно через 100 тыс. может потребоваться полная замена пары.
Дисковые тормоза, кроме текущей замены тормозных колодок и резиновых шлангов, не требуют особого внимания. Автомобиль оснащался передовыми на то время электрическими системами и приводами. Зачастую окисление контактов может преподносить сюрпризы и выводить из строя оборудование автомобиля. Автосервис Крайслер Дайтона Шелби позволяет быстро и недорого устранить данный вид неисправности.