Archives

Rover 45

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
1. *Двигатели Ксерии боятся перегрева. Это не совсем верно, так как любые двигатели его боятся, просто Ксерия более чувствительна к перегреву.
2.Оцинкован ли у Rover кузов? Не оцинкован но метал очень стоек к коррозии, если видны следы коррозии, то скорее всего авто был бит.
3.Нет ответа на ваш вопрос, задайте его в соответствующей ветке с указанием VIN номера вашего авто.
4. Какой бензин потребляет машина. На многих ресурсах указано, что требуется 98, 92 бензин, на самом деле это не так, следует заливать 95.
5. Как узнать что у меня двигатель Rover или Honda. Только на автомобили с автоматической коробкой устанавливались двигатели Honda. У таких машин на впускном коллекторе есть надпись PGFi. У авто с двигателем Rover так и написано на двигателе в отличии от Honda.
6. Убрал машину со стояночного тормоза лампочка продолжает гореть, или внезапно загорелась лампочка стояночного тормоза. Это символизирует о неисправности тормозной системы, в первую очередь нужно проверить уровень жидкости и герметичность тормозной системы.
7. Говорят, что Rover реально обслуживать только в крупных городах где есть специалисты! Ну логика в этом есть, хотя если есть хороший проверенный механик, то ремонт не проблема. Это такая же машина как и все!
8. . *На что следует в первую очередь обратить внимание при покупке авто. Ну здесь все как у всех в принципе, за исключением некоторых нюансов. Прокладка ГБЦ это болезнь двигателей Ксерии и рано или поздно она заявит о себе. Ремонт по меркам столицы не такой уж сложный и дорогой. Первым делом спрашиваем менялась ли прокладка ГБЦ, если нет то сразу скидываете 1520000 рублей. Если да то просите заказнаряд (замена должна производится не в гаражах) и накладные на детали, так как при замене могли использовать некачественные детали. После всех этих вопросов проверяем саму прокладку на пробой. Есть много вариантов пробоя, пробить может наружу и внутрь, если пробило наружу то антифриз будет сочится соотв. наружу, а вот если прокладку пробило внутрь то антифриз может уходить и через цилиндр(ы) (белый пар из выхлопной трубы), может уходить в масло, при этом уровень охлаждающий жидкости как правило падает, а в масле образуется эмульсия (цвет кофе с молоком). Так же может уходить и масло в антифриз, и его сгустки забивают помпу, соты радиатора и патрубки (возможен разрыв патрубков) в бочке появляются густые масляные пятна похожие на мазут, при таком раскладе двигатель авто очень легко перегреть, что в свою очередь может вызвать коробление ГБЦ вплоть до ее выхода из строя. Так же антифриз может пропорционально смешиваться с маслом и уровни жидкостей остаются в норме но при этом авто эксплуатировать категорически нельзя. Доставка в сервис только на эвакуаторе. Своим ходом можно доехать до сервиса только в случае сгорания антифриза в цилиндрах или же пробоя прокладки наружу, при этом следя за температурой и уровнем ОЖ. Правда есть люди, которые с пробитой прокладкой ездят до прорыва патрубка. Так же при обнаружении следов коррозии будьте бдительны, значит авто было в ДТП. !!!Автомобиль с автоматической коробкой передачь лишен недостатка связанного с прокладкой ГБЦ и очень стоек к перегреву!!!
10. Запотевание стекол. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой запотевания стекол во влажную погоду, а особенно зимой! Решение проблемы достаточно простое. Во первых по возможности не использовать рециркуляцию (это не вредно для здоровья). Кондиционер моментально высушит воздух и проблема временно будет решена. Но для реального решения проблемы следует заменить салонный фильтр и обязательно прочистить дренажные отверстия воздухозаборника, там будет много листвы и прочего мусора. Без продувки, даже после замены фильтра можно не добиться желаемого результата.
11. Кондиционер перестал работать, компрессор не включается. Самая вероятная причина отсутствия хладогента. Кондиционер следует заправить и произвести диагностику, так как это не нормально, вы же не заправляете каждый раз холодильник и домашний кондиционер. Кондиционер необходимо периодически включать даже зимой, но только на прогретом двигателе и не более чем на 35 минут, так вы сможете продлить его работоспособность. Зимой в мороз 5 и более кондиционер не включится, лампочка на кнопке загорится, но компрессор работать не будет. Сработает защита против обледенения испарителя. Заправляется кондиционер фреоном R134.
12. *Двигатель работает шумно. При условии не самой лучшей шумоизоляции и шумноватого двигателя, это нормальная его работа, двигатель Kсерии довольнотаки шумный. Двигатель Honda работает тише, дизельный громче!
13. Загорелась лампочка SRS на панели приборов. Данная лампочка сигнализирует о неисправности системы SRS (supplemental restraint system) отвечающая за подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. В 90% случаев проблема изза проводов датчика преднатяжителя ремня, находящихся по сиденьем водителя. Двинули сиденье, контакт пропал. Лечится просто, либо переобжать контакты на разъеме, либо срезать фишки и спаять провода на прямую. *При работе с системой безопасности автомобиля, снимите + клемму с аккумулятора и не ранее чем через 15 приступайте к работе.
14. *Пробило прокладку ГБЦ дальнейшие действия. Вам потребуется приобрести: Прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, болты ГБЦ(в некоторых случаях не обязательно) , прокладки впуск и выпуск коллекторов, 4 сальника распредвалов, маслосъемные колпачки. Так же желательно за одно заменить: ремень ГРМ, помпу и ролик натяжителя ну и соответственно антифриз, масло и масляной фильтр. ГБЦ скорее всего придется шлифовать. И главное никаких герметиков при ремонте!
16. Не горит лампочка SRS. Если лампочка не горит, то вероятность , что она перегорела ничтожно мала. Вероятнее всего лампочку намерено удалили или заклеили, чтоб скрыть последствия аварии (если подушки безопасности сработали, или система SRS не исправна, лампочка горит постоянно). Так же есть еще одна хитрость, лампочку могут просто запаралелить с лампой ABS, тогда лапочки будут гаснуть одновременно. При полностью исправном авто лампочки работают так: При повороте ключа зажигания загораются 4 лампочки (ABS, SRS, давление масла и заряд аккумулятора ) Первой гаснет лампа SRS через секунду гаснет ABS, при заводе машины гаснут и последние две. Если это не так, значит надо искать неисправность.
17. * Сломался масляной щуп. Если это случилось, не стоит паниковать, нижняя часть щупа упадет в картер и не принесет никакого вреда двигателю. Достать обломок можно будет при плановой замене масла. Придется просто купить новый щуп LQM100790.
18. .Влетел передним колесом в бордюр, машина не заводится. Сработал инерционный датчик прекращения подачи топлива. Для того чтоб восстановить подачу, нужно нажать на черную прорезиненную кнопку под капотом, после этого заводить автомобиль.
19. Если не работает ,какой либо, электроприбор. Всегда начинаем смотреть с блока предохранителя под ногами и под капотом. Если перегорел второй раз советую ехать на диагностику и не шутить с этим.
21.Чем отличается Rover 416 от Rover 400? Конструктивно не чем кроме шильдика!
22. Педаль сцепления находится высоко. Это конструктивная особенность данного автомобиля.
23. На скорости более 70 шум двигателя становится через чур громким. На автомобиле не самая лучшая шумоизоляция! Решается прокладкой дополнительной изоляции.
24. Стрелка на нуле, а в бак влезает не более 35 литров. Стрелка не дает точных данных об оставшемся уровне топлива, как правило в баке еще остается бензин!
25. Имеет ли автомобиль совместимость с Honda Civic. Да Rover 400 и Civic Fastback V поколения имеют конструктивные сходства, но не являются идентичными. При заказе деталей следует руководствоваться каталогом Rover иначе совместимость не гарантируется. Так же автомобили Honda с дизельным двигателем используют силовой агрегат Rover.
П.С. убил бы этих инженеров, что бы 2 маленькие лампочки поменять разобрал всю консоль! Плюс ко всему пришлось снимать бардачек, потому что от родного приемника антена шла именно в ту степь и провод не разединялся!До этого 6 лет ездил на Ровер 416 универсал, поменял на 45 с пробегом 108000 км Состояние нового авто. Знаю все болячки этих авто, поэтому брал спокойно, знаю, что когда должно произойти. На прошлой машине самая крупная неиспраность была пробой прокладки ГБЦ на 161 тыс. км Ранее ездил на 2 х немцах проблем было больше. Качество получше, а ценник ниже, виной всему реклама немецких авто ну и платите лишнее бабло за раскрученный шильдик на капоте.
Куплен три с половиной года назад из Италии с пробегом 103 тыс. км Сейчас пробег 202 тыс.
На 107 тыс. прокладка ГБЦ, (спецы в сервисном центре сказали, что это как расходник, примерно на 100 тыс. пробега хватает).
на 140150 тыс. помпа, примерно в этот же период отключилась первая скорость у вентилятора отопителя. Сделал. Заменил переключатель дворников (повис при попытке потянуть вверх, т.е. при включении омывателя).
В течение всего периода эксплуатации подгорали клеммы на лампах фар, регулярная чистка и обжимка спасали ненадолго.
Вот уже 3 года, как я езжу на Ровере! Куплен с рук из Испании. Проблем за 3 года особо не было. однако испанцы повредили головку блока, и я долеваю антифриз, чаще чем надо. Головку шлифанули в Пушкине в институте. Пока все хорошо!Машинка дипломат.... )) Удобная, в меру шустрая, на ней не стыдно ездить!
Второй хозяин, авто из Германии, пробег по спидометру 112000 за 5 лет. Заменил сцепление, передние колодки. Утечка хладогена. Подходит замена резиной задней подвески. Был заводской дефект блока управления. Заменил диски на 14. Автомобиль соответствует своему назначению.
Купил авто в марте 2008 года, было 63 тыс., отъездил 2,5 года в Германии, продал 95 тысяч. км И слава богу. Автомобиль вроде неплохой: дизайн, интерьер кожа, айрбэги, климат, стеклоподъемники... мотор, экономичность, но дороговат в обслуге. Ну не любят в Германии иномарки! Соответственно, сервис и страховка с умным видом умножают счета на полтора. Их недостатков отмечу просто катастрофический недостаток места для задних пассажиров. Да и водителю места маловато.
Да, плюсов много, но и минусов не мало, езжу на нем уже 4 год, вложил кучу денег за эти года прошедшие, по надежности конечно машина не плохая, но вот з/ч летят хорошо на ней, это и прокладка блока, натяжные подшипники, задняя ступица.... в общем, чтобы подержанный ровер обслужить сразу и не заглядывать в него надо около 70 т.р. вложить. А иммобилайзер действительно плохой, тут в качестве того, что его не обойдешь и не заглушишь...
Это моя вторая иномарка после Vw Jetta 1.6 1983 г. Ничего плохого, отличный авто если бы не штатный иммобилайзер.Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно. Диагностика в случае ремонта бесплатно. Производим ремонт раздатки, эбу акпп на Ровер 45.
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Ровер 45: где то стоит произвести ремонт какоголибо узла или детали и здорово съэкономить, гдето приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит мы не будем так делать несмотря на кажующуюся сиеминтную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашего 45го всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.